Информационно-аналитическая система управления (ИАСУ)

Скриншоты

Скриншоты

Схема

Схема

О системе

Программный продукт «КИР.Web-портал» решает задачи предоставления исходной информации о работе медицинского учреждения, результатов анализов, исследований и консультаций пациента, автоматизирует предварительную запись населения на медицинские услуги.

Основная цель программного продукта - повышение качества обслуживания населения и снятие дополнительных организационных нагрузок с персонала поликлиник.

Назначение системы

Подсистема позволяет осуществлять следующие функции:

• отображение расписания приема врачей и работы кабинетов;
• предварительная запись на медицинские услуги;
• отображение результатов анализов, исследований и консультаций;
• отображение планируемых посещений;
• отображение прайс-листа на платные услуги.

Описание решения

Задачи по предварительной записи на прием, предоставлению исходной информации о работе медицинского учреждения, предоставлению результатов анализов могут быть возложены на Web-портал, который работает в круглосуточном режиме все дни недели. Особенно Web-портал привлекателен для работающих слоев населения, у которых часы работы совпадают с часами работы регистратуры поликлиники. Для них очень важно минимизировать время, потраченное на визит в поликлинику, особенно если этот визит происходит не во время действия больничного листа.

Web-портал может быть доступен не только через Internet, но также расположен в холле поликлиники на табло информационного киоска. Очередь в регистратуру будет разгружена за счет посетителей, которые привыкли к обслуживанию через информационные киоски.

Система предоставляет возможность обратной свя­зи между пациентом и ЛПУ, путем уведомления зарегистрированного пациента о тех или иных изменениях, которые происходят в ЛПУ, напри­мер, при изменении графика работы того или иного специалиста, записанный к нему на при­ем пользователь получает сообщение в удобном для него формате, посредством sms сообшений или по элек­тронной почте.

По усмотрению руководства ЛПУ, набор доступных через портал услуг может быть изменен. Например, может быть недоступна предварительная запись на какие-либо услуги.

Для пациента:

• возможность получения необходимой информации в любое удобное для пациента время.

Для руководителя:

• минимизация очередей;
• повышение качества обслуживания пациентов.

Для сотрудника регистратуры:

• снятие части нагрузки по информированию пациентов и предварительной записи на услуги.

Задать вопрос