Информационно-аналитическая система управления (ИАСУ)

Скриншоты

Скриншоты

Схема

Схема

Свидетельство

Свидетельство

О системе

Программный продукт «КИР.Стационар» предназначен для полного информационного сопровождения процесса лечения - от ведения информации по движению пациента до предоставления мгновенного доступа к документам электронной истории болезни одновременно неограниченному количеству пользователей системы.

Назначение системы

Подсистема позволяет осуществлять следующие функции:
• регистрация пациента;
• проведение первичного осмотра;
• назначение лечащего врача и размещение пациента с указанием номера палаты и койки;
• просмотр предыдущих случаев обращения пациента в данное лечебно-профилактическое учреждение (ЛПУ);
• проведение осмотра в отделении по утвержденной в ЛПУ форме;
• кодирование   диагноза   согласно    Международной   статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, 10-го пересмотра, принятой 43-ей Всемирной Ассамблеей Здравоохранения  
                                                                 (МКБ-10);
• ведение листа диагностических и медикаментозных назначений на основании утвержденных протоколов обследования и лечения;
• ведение дневниковых записей и эпикризов, предоперационных концепций и протоколов операций с использованием формализованных протоколов, утвержденных в ЛПУ, с возможностью делать графические отметки;
• автоматическое оформление выписного эпикриза с возможностью внесения корректировок.

Описание решения

Подсистема «КИР.Стационар» включает несколько модулей:

Модуль «Приёмное отделение»
Модуль обеспечивает набор функционала, необходимый для первичного приема пациента в стационаре:

Регистратор:
• регистрация пациента и данных из направления в стационар;
• автоматическое формирование уникального номера истории болезни;
• направление на первичный осмотр к врачу нужной специальности;
• печать титульного листа истории болезни (согласно утвержденной законодательством форме);
• печать заявлений о согласии на проведение манипуляций, на внесение персональных данных в систему, справки об отказе и т.п.

Врач приемного отделения:
• назначение обследования (протокола обследования);
• ознакомление с результатами обследования;
• назначение медикаментозного лечения;
• заполнение результатов первичного осмотра в приёмном отделении;
• постановка в очередь на госпитализацию;
• оформление отказа в госпитализации;
• госпитализация пациента.

Модуль «Электронная история болезни»
Модуль предназначен для ведения электронной истории болезни пациента с учётом заложенных алгоритмов и правил:

Лечащий врач:
• проведение осмотра в отделении;
• кодирование диагнозов согласно МКБ-10;
• назначение обследования (протокола обследования);
• ознакомление с результатами обследования;
• заполнение листа медикаментозных назначений;
• ведение дневниковых записей, эпикризов;
• заполнение концепций к операции, протоколов операции;
• перевод пациента в другие отделения и ЛПУ;
• формирование выписного эпикриза;
• формирование статистической карты выбывшего из стационара (согласно утвержденной законодательством форме).

Медсестра клинического отделения:
• размещение в палате и назначение лечащего врача;
• оформление больничного листа;
• постановка назначенных исследований в графики работы кабинетов и приёма врачей;
• ознакомление с необходимой подготовкой к исследованиям.

Врач-диагност (консультант):
• отметка о выполнении исследования (консультации);
• добавление заключения исследования (консультации);
• доступ на чтение к электронной истории болезни диагностируемого пациента;
• отказ в проведении исследования (консультации) с указанием причины.

Сотрудник отдела статистики:
• формирование медицинской статистики;
•формирование счетов-реестров для организаций системы обязательного медицинского страхования.

Модуль «Экспертиза качества лечения»
Модуль предназначен для автоматизации работы клинико-экспертной службы ЛПУ и обеспечивает следующие функции:
• ведение журнала учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения (согласно утвержденной законодательством форме);
• отбор историй болезни и отдельных документов по заданным критериям (например, с превышенным сроком госпитализации);
• формирование экспертной карты с автоматическим заполнением данных о пациенте, его обследовании и лечении;
• расчет ранга врачебной ошибки по утвержденному в ЛПУ алгоритму.

Модуль «Учет временной нетрудоспособности»
Модуль предназначен для автоматизации учета временной нетрудоспособности и обеспечивает следующие функции:
• ведение листка нетрудоспособности;
• ведение периодов освобождения от работы;
• продление листка нетрудоспособности;
• печать листка нетрудоспособности;
• ведение журнала больничных листов.

Для руководителя:

• контроль над работой персонала ЛПУ за счёт реализации в системе обязательных для выполнения правил;
• упорядочивание работы диагностических отделений за счёт введения электронных графиков;
• возможность быстрого и удобного анализа данных;
• персонифицированный учёт лекарственных средств (при наличии подсистемы «КИР.Аптека»).

Для лечащего врача:

• сокращение времени на ведение медицинской документации за счёт использования протоколов лечения, шаблонов осмотров, справочников, автоматического формирования документов на основе имеющихся данных;
• доступ к результатам обследования пациента со своего рабочего места сразу после проведения исследования или консультации;
• доступ к предыдущим случаям госпитализаций пациента в ЛПУ;
• доступ к архиву диагностических изображений (при наличии подсистемы «КИР.Радиология»).

Для врача-диагноста (консультанта):

• доступ к электронной истории болезни пациента и предыдущим случаям его обращений в ЛПУ;
• сокращение времени на создание заключений за счет использования шаблонов и справочников.


Для пациента:

• исключение проблемы 'врачебного почерка', так как все документы распечатываются на принтере и только подписываются;
• сохранность информации о проведенном обследовании и лечении неограниченное количество лет.

Задать вопрос