Информационно-аналитическая система управления (ИАСУ)

Скриншоты

Скриншоты

Схема

Схема

Свидетельство

Свидетельство

О системе

Информационная система (ИС) «КИР.Аптека» предназначена для автоматизации технологического процесса в аптечных структурах лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). Основная цель – повышение эффективности и качества работы аптеки, а также рентабельности бизнес – процессов ЛПУ.

Назначение системы

Подсистема позволяет осуществлять следующие функции:
• ведение реестра лекарственных средств (ЛС) и расходных материалов (РМ);
• управление закупками лекарственных средств и расходных материалов;
• получение и предоставление информации для организации плановых потребностей в лекарственных средствах и расходных материалах подразделений ЛПУ;
• регистрация, оформление, хранение, организация работ и контроль приходных накладных от контрагентов на склад ЛПУ;
• прием и обработка электронных накладных от поставщиков;
• регистрация, оформление, хранение, организация работ и контроль требований на получение лекарственных средств и изделий медицинского назначения со склада аптеки ЛПУ (формат М-11);
• регистрация, оформление, хранение, организация работ и контроль возвратных накладных из отделений ЛПУ;
• регистрация, оформление, хранение, организация работ и контроль возвратных накладных контрагентам;
• регистрация, оформление, хранение, организация работ и контроль актов списаний со склада ЛПУ;
• проведение инвентаризации в отделениях и на складе аптеки;
• учет лекарственных средств и других ресурсов, используемых в работе с осуществлением посерийной регистрации;
• контроль и учет статей финансирования ЛПУ;
• контроль неснижаемых запасов и сроков годности лекарственных средств;
• контроль эффективности расходования лекарственных средств и финансов;
• возможность работать с несколькими аптечными складами;
• закрытие отчетного периода;
• оперативное, соответствующее заданным требованиям, и качественное формирование отчетных документов (акт инвентаризации, сличительная ведомость, ведомость выборки, книга регистрации накладных 6-МЗ, учет протаксированных требований-накладных 7-МЗ, отчет о приходе/ расходе аптекарских запасов в денежном (суммовом) выражении 11-МЗ );
• обеспечение доступа к справочной базе данных.

Описание решения

Сотрудник склада аптеки
Основные функции – обеспечение отделений необходимыми лекарственными средствами, контроль над неснижаемыми запасами и сроками годности ЛС и РМ, фармацевтический менеджмент и закупка ЛС и РМ, предметно - количественный учет отдельных групп ЛС и РМ, ведение отчетности. Формирование справочных данных о наличии ЛС и РМ, фармакологических свойствах препаратов и т.д.

Заведующий отделением
Основные функции – утверждение требований и заявок.

Старшая медицинская сестра
Основные функции – формирование требований и заявок на получение ЛС и РМ, списания ЛС и РМ, контроль над условиями хранения, сроками годности и неснижаемым запасом ЛС и РМ в отделении.

Бухгалтерия
Основные функции – возможность интеграции с бухгалтерскими системами (выгрузки данных во внешние базы данных, системы).

Администрация
Основные функции – формирование аналитико-статистических обзоров по группам данных за произвольный период, быстрый поиск необходимых документов по разным критериям.

Для руководителя:

• системная, качественная организация и контроль движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и документов на всех этапах рабочего цикла;
• формирование качественной, достоверной отчетности;
• быстрый поиск необходимых документов по разным критериям.

Для работников склада аптеки:

• организация качественной, системной работы с документами и ТМЦ;
• доступ к быстрому просмотру остатков ТМЦ в подразделениях аптеки;
• контроль движения документов и ТМЦ на всех этапах рабочего цикла;
• доступ к справочной информации всех заинтересованных категорий работников;
• оперативное формирование корректной отчетности.

Для работников бухгалтерии:

• быстрая и удобная выгрузка сведений о движении ТМЦ и документов в систему обмена данными с бухгалтерскими программами (1С, Парус и т.д.) для организации финансовой отчетности и организации перспективного планирования работы ЛПУ.

Для старшей медицинской сестры:

• быстрое, качественное оформление и подача требований, заявок на получение ТМЦ из Аптеки, минимизация ошибок;
• организация и контроль отчетности при формировании документов из разных источников финансирования;
• удобство, простота и оперативность формирования отчетности.

Для заведующего отделением:

• удобный инструмент организации и контроля использования ТМЦ в отделении;
• удобство утверждения требований, заявок на получение ТМЦ в Аптеке.

Для клинического фармаколога:

• создание и развитие формуляра лекарственных средств;
• препятствие нерациональному применению лекарственных средств;
• клинико-фармакологическая экспертиза по объему потребления лекарственных средств в разрезе международных непатентованных названий (МНН) и анатомо-терапевтическо-химической классификации (АТХ).

Задать вопрос