Информационно-аналитическая система управления (ИАСУ)

Скриншоты

Скриншоты

Схема

Схема

О системе

Информационная система «КИР.Единая Диспетчерская Служба» (ИС «ЕДС») предназначена для распределения и учета выполнения заявок вспомогательных служб.

Основная цель создания системы — обеспечить сотрудников лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ) инструментами для выполнения задач планирования работ, обеспечения равномерной загрузки сотрудников работами, контроля выполнения работ сотрудниками, повышения оперативности и достоверности информации о состоянии выполняемых работ, создания отчетов по выполненным работам. Основная цель достигается решением комплекса задач, основными из которых являются:
• работа ИС «ЕДС» в едином информационном пространстве с другими   подсистемами предприятия;
• оперативное и достоверное получение информации от других   подразделений.

Назначение системы

Подсистема «КИР.Единая Диспетчерская Служба» предназначена для распределения и учета выполнения заявок эксплуатационных служб и обеспечивает следующие функции:
• прием и оформление заявок от отделений на устранение неполадок;
• отметка о подтверждении или отмене заявки;
• контроль проведения плановых работ;
• постановка заявки в график на выполнение;
• печать обходных листов;
• формирование отчетности;
• статистика загруженности персонала;
• возможность взаимодействия с системой посредством карманного персонального компьютера (КПК).

Описание решения

ИС «КИР.Единая Диспетчерская Служба» включает следующие подсистемы:

Подсистема «Хранение данных»
Подсистема предназначена для хранения оперативных данных системы, данных для формирования аналитических отчетов, документов системы, сформированных в процессе работы отчетов. Подсистема обеспечивает периодическое резервное копирование и сохранение данных на дополнительных носителях информации.

Подсистема «Службы»
Подсистема предназначена для ведения информации об исполнительных службах предприятия и обеспечивает:
• ведение реестра служб предприятия;
• определение принадлежности ресурсов службам.

Подсистема «Заявки»
Подсистема предназначена для ведения различных видов заявок на исполнение работ, отображения в удобном виде, поддержки их состояния и обеспечивает:
• Ведение списка заявок на выполнение работ:
  - Регистрация сотрудником заявки, с указанием локализации, вида, сроков проведения;
  - Назначение сотрудникам выполнение работ;
  - Просмотр заявок с указанием статуса выполнения;
  - Различные формы отображения списка: фильтрация, группировка, сортировка;
  - Поддержка заявок на проведение плановых работ.
• Формирование графиков работы сотрудников, служб.
• Возможность создания новых видов заявок.
• Поддержка различных типов заявок:
  - Обычные. Соответствуют разовому выполнению работ;
  - Периодические. Работа проводится регулярно в заданное время суток, через заданный интервал времени или по календарю;
  - Комплексные. Включают другие связанные заявки.
• Назначение ресурсов  с учетом их доступности и загруженности. Исключение пересечений графиков загруженности ресурсов.
• Автоматическое создание заявок для заявок, определяющих несколько (периодические, комплексные).
• Поддержка уведомлений о завершении работ.
• Возможность корректировки времени исполнения.
• Поддержка нормативов выполнения. Отслеживание фактических и нормативных интервалов.

Подсистема «Структура предприятия»
Подсистема предназначена для каталогизации структуры предприятия и обеспечивает:
• ведение списка отделений, помещений и мест проведения работ внутри предприятия;
• указание атрибутов обслуживаемых объектов (например, метраж площади для уборки).

Подсистема «Ресурсы»
Подсистема предназначена для отслеживания операций с ресурсами и обеспечивает:
• ведение реестра ресурсов предприятия (сотрудники, машины);
• ведение реестра должностей предприятия. Определение должностей для сотрудников;
• определение статуса применимости ресурса (например, срок годности для технических ресурсов, отпуск для сотрудников и т.д.).

Подсистема «Формирование отчетности»
Подсистема предназначена для:
• Создания и формирования отчетов в виде, удобном для вывода на печатающие устройства;
• Проектирования и разработки форм регламентированной отчетности;
• Настройки планового формирования и доставки регламентированных отчетов;
• Формирования и предоставления по запросам пользователей аналитических и статистических отчетов в различных форматах (включая графические);
• Отображения регламентированных отчетов, вывода подготовленных отчетных форм на печать.

А также обеспечивает:
1. Формирование обходных листов.
2. Просмотр графиков загрузки сотрудников по дням с индикацией:
• выполненных работ (с учетом ранжирования);
• прерванных работ;
• работ в процессе выполнения (с учетом ранжирования);
• рабочего времени, свободного для назначения работ.
3. Формирование отчетов:
• работ выполненных сотрудником или службой за выбранный период времени (с учетом ранжирования);
• всех работ выполненных за выбранный период времени. Служебная записка.

Для руководителя:

• контроль выполнения работ сотрудниками вспомогательных служб;
• оптимальная загрузка специалистов;
• возможность быстрого и удобного анализа данных.

Для сотрудников учреждения:

• существенное сокращение времени отклика на заявленную аварийную ситуацию.

Задать вопрос