Обслуживание пациентов

Скриншоты

Скриншоты

Схема

Схема

О системе

Информационная система «Обслуживание пациентов» (ИС «ОП») обеспечивает автоматизацию процесса обслуживания пациента и повышение прозрачности работы ЛПУ. Использование этой подсистемы призвано помочь в сокращении физических очередей в ЛПУ и удовлетворении социальных ожиданий населения, а также снятие дополнительных организационных нагрузок с персонала поликлиник.

ИС «ОП» позволяет осуществлять следующие функции через Интернет, из дома или из любого другого удобного для пациента места, в том числе посредством инфомата установленного непосредственно в ЛПУ:
• предварительная запись на прием;
• печать талона амбулаторного посещения (ТАП) и Маршрутного Листа пациента;
• получение информации о графике работы ЛПУ (отображение расписания работы врачей и кабинетов);
• автоматизированная регистрация оказанных услуг с помощью штрих кодов;
• обеспечение обратной связи между ЛПУ и пациентом;
• отображение прайс-листа на платные услуги.



Описание решения

Основой ИС «ОП» является Интернет-портал, позволяющий пациенту осуществить быстрый доступ к информации о графике работы ЛПУ, отдельных кабинетов и врачей.

Задачи по предварительной записи на прием, предоставлению исходной информации о работе медицинского учреждения, предоставлению результатов анализов возложены на ИС «ОП», которая работает в круглосуточном режиме все дни недели. Особенно ИС «ОП» привлекательна для работающих слоев населения, у которых часы работы совпадают с часами работы регистратуры поликлиники. Для них очень важно минимизировать время, потраченное на визит в поликлинику, особенно если этот визит происходит не во время действия больничного листа.

ИС «ОП» может быть доступна не только через Интернет, но и через расположенный в холле поликлиники инфомат. Пациенты получают альтернативный регистратуре вариант записи на прием с использованием штрих-кодов или smart-карт, что приводит к сокращению очередей.

Система предоставляет возможность обратной связи между пациентом и ЛПУ, путем уведомления зарегистрированного пациента о тех или иных изменениях, которые происходят в ЛПУ, например, при изменении графика работы того или иного специалиста, записанный к нему на прием пользователь получает сообщение в удобном для него формате, посредством sms или по электронной почте.

По усмотрению руководства ЛПУ и региона, набор доступных через систему услуг может быть изменен. Например, может быть недоступна предварительная запись на какие-либо услуги.

Для пациента:
• экономия времени;
• повышение удовлетворенности сервисом.

Для органов управления Здравоохранением Региона:
• организация эффективного взаимодействия ЛПУ с пациентами;
• повышение эффективности управления здравоохранением Региона, за счет online мониторинга оказания услуг.

Для врачей:
• возможность трудиться более результативно, в качественно новой, бесконфликтной, технологичной среде;
• повысить свой социальный престиж и самооценку.

Задать вопрос