Лабораторная информационная
система

Схема процесса мониторинга

Схема ЛИС

Скриншоты

Скриншоты Скриншоты Скриншоты

О системе

Лабораторная информационная система предназначена для автоматизации и оптимизации деятельности клинико-диагностической лаборатории и внутрилабораторного управления качеством. Система обеспечивает полный цикл лабораторных исследований - от приема направления до представления результатов, а также полную отчетность о работе лабораторного комплекса ЛИС интегрирована с региональной лабораторной информационной системой, что позволяет передавать и хранить данные о лабораторных исследованиях в ЭМК пациента, формируя единое информационное пространство лабораторных данных региона, а также предусмотрена возможность интеграции с другими информационными решениями.

ЛИС разработана в соответствии с требованиями современной лабораторной диагностики. Система проектировалась на основе деятельности ряда ведущих российских лабораторий и была реализована с учетом тенденций и запросов ведения современного лабораторного дела, а также включила в себя возможности, представляющие интерес непосредственно для российского потребителя, предлагая ему актуальную и гибкую (настраиваемую) систему учета деятельности лаборатории.




Описание решения

ЛИС обеспечивает накопление, обработку и хранение информации диагностических лабораторий ЛПУ, автоматизацию технологических процессов, а также процессов управления и коммуникации.

Основные принципы построения лабораторной информационной системы:

• Простота установки, настройки и внедрения, использования.
• Автоматическое обновление при выходе новых версий.
• Неограниченное количество пользователей на одну серверную лицензию. Низкая цена лицензии
• Простота подключения лабораторных анализаторов, включая возможность самостоятельной настройки драйверов подключения приборов.

Основные функциональные возможности ЛИС

• Регистрация пациентов и направлений.
• Регистрация биологического материала.
• Штрих-кодирование биологического материала.
• Ручной ввод результатов различными способами.
• Взаимодействие с лабораторными анализаторами
• Валидация результатов.
• Печать результатов на настраиваемых бланках.
• Формирование статистической отчетности.
• Возможность индивидуально настраивать каждое клиентское приложение для каждого пользователя.
•Повышение качества медицинского обслуживания за счет сокращения количества ошибок и уменьшения срока выполнения исследований.
•Увеличение производительности лаборатории при неизменном составе персонала и оборудования.
•Оперативный доступ к информации
•Отправка результатов заказчикам по электронной почте по мере выполнения исследований.
•Управление рабочими процессами и контроль качества.
•Минимизация рутинной работы и количества бумажных документов.
•Упрощение подготовки документов - бланков результатов, журналов и отчетов.

Задать вопрос